четверг, 28 ноября 2013 г.

Beauty is in the details.Autumn

Хотелось бы пожелать всем доброго времени суток и начать с вопросов: Из чего создается образ? Красота окружающая нас?Уют? Я без капли сомнения отвечу-из деталей. Пара необычных колец и симпатичный браслет сделают ваш лук более притягательным,стильным. Грозди винограда и горячий песок под ногами помогут ощутить всю прелесть юга. А резные свечи и теплый,вязанный плед создадут предновогодний уют в квартире. Детали, которые вы увидите в этом посте ,создали для меня эту ,уже прошедшую, осень.
Яблоки,листья и рябина,все пестрит и издает особенный аромат,аромат осени.Небо же было особенным:рыжие краски в тон листьям смешивались с другими цветами ,будто размытая акварель. К слову об акварели,спустя 4 года я вновь начала рисовать. Толи смена учебного заведения,толи эта осень,а может новые знакомства так на меня повлияли-не знаю . Зато каждый вечер заканчивается кисточкой в руке и акварелью на ней. Наверное , это скорее хорошо ,чем плохо,но тяга к искусству не дает мне высыпаться(не лягу пока не закончу рисунок). Рисовать же хочется все: начиная с Новогодних открыток,заканчивая различными сладостями.Думаю,в следующей посте "Красота в деталях",но уже о зиме ,я покажу вам свое творчество.
Закончить хочется тем,что уже выпал первый снег , и через пару дней наступит зима,а там уже своя история и свои детали ;)



 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий