пятница, 22 ноября 2013 г.

Schoolgirl


Звенит звонок,детский крик и шум в коридоре,волнение у доски,белые руки от мела,надоедающее домашнее задание,предвкушение каникул... Все переживали это,а может кто-то до сих пор и учится в этом месте с незатейливым названием "школа". Сказать ,что я снова хочу вернутся туда ,не могу . Но приятные воспоминания остались навсегда. :)
К школьной форме я всегда относилась крайне скептически,мысль о том,что она дисциплинирует ,кажется мне глупой. Но так как с этого года ее ввели как обязательный элемент,мне остается лишь пожать плечами и пожалеть нынешних учащихся .
К чему это я о школе ? Юбка Morgan напоминает мне о ней(принт тартан сделал свое дело ;)),как и все красные детали в этом образе:алый берет, помада CHANEL,сапожки Timless. Толстовки из осенней коллекции WAGGON великолепны и эта не исключение.
Всем удачных выходных!)













На мне надето/I was wearing:
1.Свитшот/Sweatshirt:Waggon;
2.Юбка/Skirt:Morgan;
3.Обувь/Shoes:Timless;
4.Клатч/Clutch:ASOS.

3 комментария:

  1. очень нравится твоя красная шапочка и юбка.)
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милая юбочка :) Я влюбилась в нее!
    smtpants.blogspot.com

    ОтветитьУдалить