воскресенье, 3 ноября 2013 г.

I like!




Привет всем!!) Недавно мне захотелось сделать новый вид постов и назвать их : I like! Здесь я буду рассказывать о приятных скидках на различных сайтах,а так же показывать некоторые симпатичные вещи ,которые можно приобрести на этих скидках и не нанести большой вред своему бюджету;) Думаю это будет полезно,ведь не все сидят постоянно на различных сайтах и не могут постоянно следить за распродажами,зато я вам буду в помощь !)
Хотелось бы немного рассказать почему я выбрала именно эти вещи)
Кожа,актуальна ,как никогда, и этот комбинезон и штаны с кожаными вставками кажутся мне весьма необычными и очень стильными!)
Пальто oversize абсолютный must have этого сезона, с кейпом у нас свои близкие отношения ;)
Принт тартан,бордовые и красные цвета очень актуальны этой осенью и не зря,ведь в них всегда выделяешься из толпы.))
Зеленый свитшот покорил своим рисунком,а так же оттенком ,так сильно напоминающим лето!)
Надеюсь, этот пост был для вас полезен,до встречи :)

1.ASOS Overalls in Leather Look ;
2.ASOS High Waisted Trousers with Leather Look Panels;
3.ASOS Textured Zip Detail Oversized Coat ;
4.ASOS Faux Fur Pom Ears Beanie ;
5.ASOS Quilted DuffleBag ;
6.Clamorous Cardiganln Tartan Knit ;
7.ASOS Sweatshirt with Embroidered Folk Panel;
8.ASOS Biker Cape Coat ;
9.ASOS Patent ZipDetail Coat ;
10.ASOS Ostrich Flap Cross Body Bag ;
11.Hunter Original Red Short Gloss Wellington Boots ;
12.Shellys BrazdovaBlue Chelsea Boots;
13. ASOS Extra Long Rib Funnel Snood.

Комментариев нет:

Отправить комментарий