суббота, 16 ноября 2013 г.

Bunny ears with spiky boots

Наша жизнь полна новыми встречами и приобретениями знакомств. Думаю,это один из великолепных аспектов-узнавать интересных людей. Последнее время я начала уделять особое внимание и значение творческим людям в моей жизни, общение с ними просто сказка! Как правило, такие личности неординарны ,щедры на свежие идеи и мысли,у них свои особенности и восприятие мира,а так же у них есть чему поучиться . Я получаю колоссальное удовольствие ,заряд энергии от общения с такими людьми и очень радуюсь ,когда они появляются в моей жизни. А сотрудничество с ними,как правило обречено на успех.
Что же о моем образе,то ботиночки Vj-style,заказанные еще прошлой зимой,пришлись как раз кстати к правящему этой осенью тренду -гранж,что не может не радовать ;)
Хорошей вам недели,дорогие читатели. Побольше вам интересных людей в жизни :)






 






На мне надето/I was wearing:
1.Блузка/Blouse:Waggon;
2.Юбка/Skirt :Choies;
3.Клатч/Clutch:ASOS;
4.Ботинки/Boots:Vj-style.

6 комментариев:

  1. очеень стильно) выдержанно) и отпозировала отлично, с настроением) ооочень симпатичная девушка!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, вы молодец - очень хорошо получилось. Большое сочетание текстур, есть цвет, не каждый с этим справиться. Вам, на мой взгляд, удалось. А ботильоны, кстати, у вас дэйли или вечерние?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятный комментарий. Думаю,скорее дэйли,чем вечерние :)

      Удалить
  3. Сумочка такая классная)

    http://xenia-kalasnik-only.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Стильный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.com
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить