четверг, 7 ноября 2013 г.

Autumn charm

А вы замечали,что у осени свой шарм,свои особенные краски,холодный и вкусный воздух,даже настроение у осени особое,такое меланхоличное с ноткой романтики...
Люди не всегда любят осень,ведь она предвещает наступление холодов. Но мне кажется именно повзрослев мы понимаем всю прелестную суть осени,она как перерыв,что-то успокаивающее после жаркого лета.
Плавно перетекая к образу хотелось бы начать с того,что он мне ну очень нравится. Как вы уже поняли,я очень неравнодушна к клатчам и не смогла пройти мимо этого ASOS с заячьими ушками! Он просто прелестен,а так же кажется мне весьма универсальным. Трендовая клетка с синими джинсами идеально сочетаются,а добавить изюминку я решила с помощью черного жилета.
Удачной вам недели!)

Follow on Bloglovin











 На мне надето/I was wearing:
1.Рубашка/Shirt:Zara;
2.Жилет/Waistcoat:Colins;
3.Джинсы/Jeans:ASOS;
4.Обувь/Shoes:Zara;
5.Клатч/Clutch:ASOS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий