пятница, 6 декабря 2013 г.

Gold rush!

Золотая лихорадка охватила мир в 19 веке, и ее вспышки продолжаются до сих пор в разных уголках планеты. Моя "золотая лихорадка" тоже имеет свойство вспыхивать ,но вряд ли когда-нибудь потухнет насовсем:)
Да и в общем слабый пол относится к блестящим вещам очень неравнодушно.Что же до меня,то золотые украшения меня не особо трогают,но от одежды с оттенками метала и золотыми бликами я без ума.))
Также, я просто влюблена в мои новые очки -хамелеоны. Стильная оправа и свойство затемняться делают их незаменимыми!)




 






На мне надето/I was wearing:
1.Свитер/Sweater:Reserved;
2.Штаны/Pants:ASOS;
3.Обувь/Shoes:Zara;
4.Украшение/Necklace:Sheinside.

4 комментария:

  1. Я бы с брюками не рискнула, а вот пуловер мне очень понравился! Он этого сезона?

    my blog

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю,блогеры должны рисковать и экспериментировать,ведь так интереснее и можно найти новые сочетания ;)
      Купила его прошлой осенью.

      Удалить
  2. Здорово. Свитер очень нравится.

    начала читать вас, надеюсь на взаимность :)

    http://sugary-lime.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить