суббота, 14 декабря 2013 г.

Winter beauty

Он мягкий,словно пух и сразу тает, соприкасаясь с телом. Без него нет заветного чувства праздника,а все маленькие дети ждут этого с нетерпением,чтобы слепить снеговиков или покататься с ледяных горок.Зато мы-повзрослевшие,покрывшись слоем цинизма и погружённые в свои переживания ,перестаем замечать всей этой зимней красоты вокруг. К чему я это все, мои дорогие читатели,прямо сейчас отложите все свои дела и выглянете в окно ,конечно,пейзажи вокруг будут у всех различными,но я уверена ,что ощущение наступающих праздников и зимнего волшебства будут с вами!) Ведь никакая работа ,проблемы ,дела и жизненные ситуации не должны отвлекать вас от предстоящего Нового Года и его красоты.Жизнь одна-наслаждайтесь :)
Мой образ мне напоминает снег. А особенно белый меховой жилет с кожаными вставками, он прекрасен и согревает так же прекрасно.)) Жилет отлично смотрится как с платьями,так и с толстовками,универсальная вещь по-моему!)
Всем удачных выходных,спасибо ,что читаете ;)









На мне надето/I was wearing:
1.Свитшот/Sweatshirt:Waggon;
2.Джинсы/Jeans:ASOS;
3.Жилет/Vest:Waggon;
4.Обувь/Shoes:Elle;
5.Часы/Watch:Swatch.

2 комментария:

  1. влюбилась в жилетку, но не понимаю: как ты не замерзла?!
    сколько у вас там за бортом градусов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я написала,в этой жилетке совершенно не холодно,а особенно ,если под низ что-нибудь теплое надето.)
      На данный момент у нас идет снег и морозно,а тогда было достаточно тепло.

      Удалить