понедельник, 30 декабря 2013 г.

New Years mood


 До Нового Года осталось 2 дня, и я кручусь, как белка в колесе. Это сейчас я валяюсь в кровати и смотрю "Дневник Бриджит Джонс"в 3-й раз(создает Новогоднее настроение),а завтра будет куча дел,которым я рада. Обожаю Праздничную суету!:)
Дорогие мои читатели,хотелось бы пожелать вам исполнения сокровенных желаний и мечт в скором 2014 году. Пусть в канун Нового Года у вас произойдет чудо,а оно обязано произойти,ведь у каждого чудо свое! Будущий год должен выдаться продуктивным и богатым на впечатления,он должен быть таким,каким хотите вы. Проведите Новогоднюю ночь с любимыми и близкими людьми-это залог счастья и очень важно!)
Спасибо большое ,что читаете меня,а так же комментируете!
А теперь спешу откланяться,глаза слипаются,3 часа ночи как никак.

P.S. Постаралась фонариком осветить елочные игрушки и запечатлеть их красоту. Думаю вы еще увидите их фотографии и в дневном свете:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий