суббота, 21 декабря 2013 г.

TED&FRED

Когда в нашем небольшом городе открывают новое заведение,то я искренне радуюсь.Не то чтобы у нас некуда сходить,просто я люблю всё новое:)
На этот раз у нас открыли новую кофейню TED&FRED ,обойти ее стороной я не могла . В заведении придают большое значение атмосфере, она там была Новогодняя и очень уютная. В общем я была в восторге,думаю схожу туда еще ни раз.
Образ скорее осенний,чем зимний,но уж очень мне хотелось показать вам свое джинсовое платье
Zaraоторое я купила в Испании.Очень люблю универсальные вещи вроде этой,в них и зимой, и летом,и с блузкой,и с футболкой,одним словом в радость.
Ах,на что только не пойдет блогер,что бы продемонстрировать полностью свой образ читателям! Хотя мне ни мороз ,ни дождь не страшен,лишь бы вам было интересно читать ;)
Всем удачных выходных!)












 На мне надето/I was wearing:
1.Блузка/Blouse:Waggon;
2.Платье/Dress:Zara;
4.Сумка/Bag:ASOS;
5.Ботинки/Boots:Shellys London;
6.Кольцо/Ring:River Island.

1 комментарий:

  1. Этот пост меня раздразнил.)) пойду приготовлю капучино:)) Вика, образ у вас очень интересный!

    ОтветитьУдалить