воскресенье, 4 августа 2013 г.

Coca-Cola


Доброго времени суток,мои читатели!
Как проходит ваше лето ? Остался последний месяц лета и надо отдохнуть как следует, нарадоваться солнышку. Мой же август обещает быть очень насыщенным,если все пойдет по плану. Об этом в следующем посте... ;)
Неделю назад приехала моя подруга из Санкт Петербурга.Она чудесный фотограф(здесь вы можете увидеть ее чудесные работы) и конечно же cфотографировала меня для моего блога.С ней все мои снимки насыщенны ,будто живые (она просто волшебница!!) и было очень трудно выбрать несколько штук для этого поста.
Как вам мой look? Эти штанишки Waggon просто восхитительны,их принт напоминает мне граффити и так как безумно люблю яркие вещи ,я не смогла пройти мимо! Сочетая их вместе со свободной футболкой Mango,я решила создать мешковатый look и добавить ему элегантности за счет яркого красного блеска и босоножек.
А так же мне хотелось поделиться с вами своей хорошей новостью, на этом сайте http://www.yournextshoes.com/2013/07/fashion-blogger-shoe-posts-july-2013-2/  я вошла в Топ июльских блогеров!

Спасибо , что читаете!:)














 На мне надето/I was wearing :
1.Штаны/Pants: Waggon;
2.Футболка/T-shirt: Mango;
3.Обувь/Shoes: Mango;
4.Клатч/Clutch: no name from Istanbul.

4 комментария: