пятница, 9 августа 2013 г.

Green Garden


Привет,мои читатели!)
Пишу этот пост "сидя на чемоданах", и мой поезд отходит через пару часов. Я со своей подругой еду к Екатеринбург! Я очень ждала этой поездки,хотя бы просто потому что мы ни разу еще не путешествовали вдвоем. Этот чудесный город ,в прошлом называвшийся Свердловск безумно мне нравится! Я была там несколько раз с родителями,но тут совершенно иначе ,ведь мы едем вдвоем. Фотографии из нашей поездки вы увидите в блоге,а так же вы можете подписаться на меня в Instagram(v_koroleva) и быть в курсе всех событий:)
А сейчас я хочу вам показать свой оранжево-зеленый образ. По моему отличное сочетание цветов,как вам? Я, как любитель ярких красок,не могу оставить без внимания сочные цвета,тем более летом они очень уместны.
Удачных выходных ;)

Follow on Bloglovin










На мне надето/I was wearing :
1.Шорты/Shorts: Kira Plastinina ;
2.Блузка/Blouse: Waggon;
3.Обувь/Shoes:no name from Istanbul ;
4.Клатч/Clutch: no name .

Комментариев нет:

Отправить комментарий