вторник, 13 августа 2013 г.

Ekaterinburg


Ну вот я и вернулась из своего не большого,но увлекательного путешествия.В этот раз Екатеринбург предстал передо мной совершенно в другом ракурсе! Много пеших прогулок помогли раскрыть этот город до конца. Что же меня покорило?Это спокойствие.Конечно в центре были люди,но эта неторопливая безмятежность пропитала весь город. Здесь мне не хочется куда-то бежать, а лишь гулять и наслаждаться атмосферой.
Милые улочки и аллеи в центре города тоже оставили приятное впечатление. На одной из таких аллеек мы сидели с Юлей 3 часа и просто общались.
Так же в Екатеринбурге много стрит арта и различных памятников. Я смогла сфотографировать лишь их часть. 
Вернусь ли я еще когда-нибудь туда? Конечно! Теперь могу с уверенностью сказать,что часть Екатеринбурга живет в моем сердце.
Смотрите фотографии,возможно и вы сможете почувствовать всю солнечность и чудесную атмосферу этого прекрасного города. ;)





















На мне надето/I was wearing :
1.Штаны/Pants: Camelot;
2.Майка/Shirt: Mango;
3.:Блэйзер/Blazer: Concept Club;
4.Обувь/Shoes: Adidas Neo; 
 5.Рюкзак/Bag: Asos .

Комментариев нет:

Отправить комментарий