пятница, 30 августа 2013 г.

Goodbye my summer

 
Погода становится на несколько градусов холоднее,темнеет рано, хочется укутаться в теплый плед и не выходить из дома. Что это? Конечно же наступающая осень. Мысли о том,что лето кончилось немного расстраивают,но впереди так много интересных осенних трендов и красивых свитерков(по которым,я думаю, вы успели соскучиться ;)) Ну а сейчас мой все еще летний look. Я люблю сочетание желтого с синим (еще один образ с этими цветами вы можете увидеться здесь). Клатч New Look с перфорацией отлично вписался в компанию шифоновой блузки Waggon и юбки Oasap. Так же в этом образе вы можете заметить и цветочный принт на босоножках ,которые я привезла из Стамбула в прошлом году ,он так же отлично перекликается с розочками на блузке :)
С наступающей осенью вас дорогие читатели!)

Follow on Bloglovin











На мне надето/I was wearing : 
1.Блузка/Blouse:Waggon;
2.Юбка/Skirt:Oasap;
3.Клатч/Clutch:New Look; 
4.Каблуки/Heels:no name from Istanbul.

Комментариев нет:

Отправить комментарий