среда, 28 августа 2013 г.

Spain (part 1)


Всем,всем привет мои дорогие читатели!)
Пару постов назад я писала,что мой август должен выдаться насыщенным-так это и вышло. После моей поездки в Екатеринбург,я отправилась в солнечную Испанию купаться и греться на солнышке :) Думаю,что свой рассказ о моей поездке я разделю на несколько частей,уж очень хочется поделиться с вами всеми фотографиями и побольше рассказать!
Я отдыхала на побережье Коста-Дорада в городке Салоу,это туристическое место,поэтому что бы почувствовать атмосферу самой Испании я постаралась не засиживаться на месте и побольше посетить экскурсий,а так же просто съездить в ближайшие города. В самом же Салоу кроме средиземного моря ,пляжа и множества отелей,находится Порт-Авентура,наверное, про который вы ни раз уже слышали .Там я тоже побывала,но об этом в следующий раз ;)
В этом посте я хочу с Вами поделиться фотографиями золотого побережья Коста-Дорада,а так же города Террагона, в который мне посчастливилось съездить.
Коста-Дорада я назвала "золотым" не просто так,во-первых песок очень горячий и мягкий,во -вторых когда зайдешь в море , то можно увидеть как вокруг тебя плавают золотинки! В ресторанах удивляет обилие меропродуктов,на любой вкус и цвет. А вокруг множество магазинов для туристов. Салоу молодой город ,в отличии от Террагоны.








Террагона удивительное место, которое сочетает в себе средневековье,римскую империю и наше время. Там множество различных памятников,фонтанов и улочек сохранившихся еще с дальних времен. Я постаралась своим "портретником" запечатлеть всю красоту ,увиденную мной. Надеюсь получилось!
Хорошо Вам провести последние деньки лета ;)

Follow on Bloglovin


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий