понедельник, 29 июля 2013 г.

Striped mood

 
Этим летом полоска захватила коллекции дизайнеров и не оставила кого -то равнодушным. Думаю,что почти все модницы обзавелись парочкой полосатых вещичек. Люблю ли я полоску? Конечно! Этот в начале казавшийся незамысловатый принт стройнит и удлиняет ноги,а так же добавляет изюминку в любой черно-белый look. Мои же полосатые штанишки ждали своего часа в шкафу! Блузка SheInside подходит просто отлично к ним в пару,а необычный клатч ASOS разбавляет образ.
Хорошей вам недели,мои читатели. :)

P.S. Вы можете читать меня с помощью замечательной программы BLOGLOVIN,которая поможет упростить вам этот процесс и не пропустить не один пост!)
Follow on Bloglovin













На мне надето/I was wearing :

1.Штаны/Pants: Elisabetta Franchi;
2.Блузка/Blouse:SheInside;

3.Клатч/Clutch:ASOS;

4.Каблуки/Heels: no name 
5.Часы/Watch:Swatch.

1 комментарий: