понедельник, 8 июля 2013 г.

My changes

Думаю вы заметили перемены в моей внешности,я наконец то подстриглась!Я вынашивала эту идею целых три года.Возможно я могла бы сделать это раньше,но люди, отговаривавшие меня, и обстоятельства не давали мне.Сначала мысль о том,что придется постоянно укладывать волосы пугала меня.Но потом мне стало безразницы ,что придется делать,я просто безумно хотела подстричь свои надоевшие волосы.Я решила,что сделаю это в тот же день,что и мой выпускной.Я с нетерпением ждала эту дату.И вот,этот день настал,но я совсем не волновалась. Когда ножницами ,в одну секунду ,отрезали мои волосы-я выдохнула,как будто разум стал чище ,а на душе спокойнее.Я очень рада своей новой стрижке и ни разу не пожалела о сделанном! Это как отправная точка,новое начинание.
Выпускной прошел очень удачно. Если честно,то я не ожидала на сколько он будет замечательным(мы даже летали на воздушном шаре)!В этот праздничный день на мне платье Waggon и мои любимые босоножки Jeffrey Campbell(они очень удобные) . А как прошел ваш выпускной ?
Спасибо,что читаете!:)

 










Dress:Waggon; Shoes:Jeffrey Campbell;Clutch:Waggon; Earrings:no name from Stanbul; Rings: River Island.

1 комментарий: