пятница, 12 июля 2013 г.

SHHH!


Существует ли в вашей жизни явление"влюбиться в вещь?" В моей существует. Не важно при каких обстоятельствах: увидела случайно,конкретно искала или присматривала давно. Если я "влюбляюсь в вещь",то это надолго,бурно и скорее всего кончится покупкой. Объект влюбленности крутится постоянно в голове,образы с этой вещью не дают покоя,и ты понимаешь,что твой гардероб просто нуждается в этой покупке. Такое со мной случается довольно таки часто,и я ни разу не пожалела ,что купила ту или иную вещь в момент влюбленности!) В этом lookе сразу две вещи в которые я влюбилась. Это изящная юбка Choies,которая напоминает мне цветок.Цвет и фасон,а так же лепестки- все в ней мне нравится. И клатч Asos тоже покорил меня,полоска явный тренд этого сезона,и его надпись не осталась без моего внимания. Надеюсь и у вас есть такие "влюбленности" ;)














На мне надето/I was wearing :
1.Блузка/Blouse: Waggon;
2.Юбка/Skirt: Choies;
3.Клатч/Clutch: Asos;
4.Обувь/Shoes: Mango;
5.Кольцо/Ring: Asos.

4 комментария:

  1. Здравствуйте. Интересный блог, но сейчас лето, расскажите про ваши купальники)

    ОтветитьУдалить
  2. You look so beautiful and hot. The outfit is perfect. I follow you. Follow me on http://malvro.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. а что тебе мешает зарегистрироваться на лукбук?

    ОтветитьУдалить