пятница, 26 июля 2013 г.

Watermelon lemonade


Добрый день мои читатели!:) Этот пост отличается от других ,ранее сделанных мной. Еще в информации о себе я писала о том,что мой блог посвящен не только моде ,а так же моей жизни.)) Сегодня же я хотела показать вам рецепт одного вкуснейшего арбузного лимонада. Он прекрасно освежает в жаркий день,а так же утоляет жажду-то что доктор прописал летом! 
Вам понадобится : половинка арбуза(большого); сахар; 2 лимона;1 литр минералки; лед. Количество на один кувшин лимонада.
Первым делом мы наливаем минералку в кувшин и добавляем туда сахар,количество сахара зависит от ваших предпочтений. Если вы сладкоежка-то побольше ;) Не забудьте помешать сахар в минералке,что бы он начал растворяться.
Пока сахар тает в воде, мы берем половинку арбуза,часть мякоти кладем в блендер и размельчаем до пюре. Остальную часть мякоти режем на красивые кубики.
Дальше дело за лимоном,один режем на пополам,другой нарезаем ровными (не толстыми и не тонкими)дольками. В минералку с сахаром выжимаем половинки лимона,а после выливаем туда же арбузное пюре. Даем настояться , кладем в графин кубики льда,арбуза и дольки лимона. Красиво украшаем. И вуаля!) Ваш арбузный освежающий лимонад готов. Все просто ,а главное вкусно.
Сладкого вам лета, мои читатели!)



 








2 комментария:

  1. выглядит очень вкусно! Обязательно попробую, спасибо за рецепт :)

    ОтветитьУдалить