среда, 16 октября 2013 г.

My favorite coat

Любите ли вы пальто?) Для меня это неотъемлемая часть осени и просто незаменимая вещь. И,конечно же,в моем гардеробе не обошлось без такой модели, как кейп. Вообще это одно из моих самых пальто,почему же? Элегантность,женственность и нотка оригинальности присутствуют в нем,а серый цвет добавляет универсальности,ведь его можно сочетать с чем угодно.
Красный и все его оттенки актуальны этой осенью(да и не только этой), и мой алый берет отлично перекликается с бордовыми штанами. Я и не думала,что цвета красный с серым будут так удачно смотреться друг с другом:)
Надеюсь, вам понравился мой лук!
Спасибо,что читаете :)










 На мне надето/I was wearing:
1.Свитшот/Sweatshirt:Oasap;
2.Штаны/Pants:Camelot;
3.Пальто/Coat:Camelot
4.Аксессуары/Accessories:Zarina.

4 комментария:

  1. Отличный образ!

    Marie
    www.stylelistbyme.blogspot.ru/
    www.facebook.com/StylelistByMe
    www.instagram.com/maria_tatarskaya

    ОтветитьУдалить
  2. очень милое пальто:3 мне понравились туфли-лодочки, прекрасные!
    подписываюсь в ПЧ.)
    заходит в гости, буду рада :3
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить