пятница, 4 октября 2013 г.

Like Blair Waldorf


Привет мои дорогие!
Как и любому блоггеру мне нужен фотограф,то ли мне так везет ,то ли это просто совпадение,но все мои подруги ,которых я прошу меня фотографировать(и которые нигде этому не учились)справляются с этой задачей на 5+! Сейчас моим постоянным фотографом(и спасителем) является Иришка,хочу тебя поблагодарить за красивые снимки и помощь!!))
Плавно перетекая к образу начну с того,что наверное многие мои читательницы(может и читатели ;) смотрели сериал Gossip girl. Из этого сериала больше всех мне нравится героиня Блэр Уолдорф и не только своим характером,а так же своим безупречным чувством стиля. И когда я увидела этот ободок,то сразу же вспомнила эту девушку и ее любовь к этим аксессуарам.)) Поэтому этот лук напоминает мне стиль Блэр:юбка с плотными колготками,блузка, лёгкое пальто и завершающий образ ободок. И я уже готова переместиться на шумные улицы Нью Йорка.))
Как вам мой образ ?:)
Спасибо ,что читаете !!!))

Follow on Bloglovin








 

На мне надето/I was wearing:
  1.Блузка/Blouse:SheInside;
 2.Юбка/Skirt:Oasap;
3.Бижутерия/Jewelry:Accessorize;
4.Пальто/Coat:Waggon;
5.Кольцо/Ring:River Island;
6.Ботильоны/Shoes:No name








2 комментария: