среда, 23 октября 2013 г.

Batwoman



Всем добрый вечер!)
Если бы вы знали ,как сильно я люблю теплые осенние деньки,когда светит солнце ,и нет намека на дождь. К сожалению ,чем дальше октябрь ,тем меньше таких деньков.
Что нужно для солнечного осеннего дня ? Конечно же теплая толстовка и шапка. Толстовка Oasap влюбила меня в себя своим принтом в виде бетмена,вообще последнее время мне очень нравятся вещи с изображением героев комиксов. :) Что же по поводу моей обуви,то фиолетовые ботиночки Soyoushoes актуальны этой осенью. У меня определенное отношение к фиолетовому цвету,ну очень хорошее(даже решилась купить помаду с этим оттенком). Я бы назвала этот образ удобным,а главное теплым ;)
Хорошей вам недели,мои читатели!)


 










 



На мне надето/I was wearing:
 1.Свитшот/Sweatshirt:Oasap;
 2.Джинсы/Jeans:AMN;
3.Ботинки/Boots:Soyoushoes; 
4.Украшение/Necklace:Sheinside.

Комментариев нет:

Отправить комментарий