пятница, 11 октября 2013 г.

Black&White

Всем доброго времени суток!)
Вообще с этим постом (точнее с фотографиями) произошел казус. Удаляя ненужные файлы,я удалила папку с фото для этого поста. Небольшую часть я смога восстановить,но все-таки очень неприятно,а все из-за моей невнимательности! Но не будем о грустном.
Благодаря мощным ботинкам,аксессуарам и штанам в принт H&M данный образ пропитан гранжем,который ну очень актуален сегодня. И я ,конечно, не смогла пройти мимо этого нового тренда ;) Бордовая помада CHANEL идеально завершает образ,добавляя некой женственности.
P.S Большое спасибо Вам ,мои читатели !)) Спасибо за то ,что лайкаете,комментируете и читаете -это очень важно для меня!) А так же всегда рада новым читателям и подписчикам;) Было бы интересно знать,что вам хотелось бы видеть в моем блоге?)








 На мне надето/I was wearing:
1.Свитер/Sweater:H&M;
2.Штаны/Pants:H&M;
3.Ботинки/Shoes:Camelot;
4.Помада/Lipstick:CHANEL;
5.Кольцо/Ring:ASOS;
6.Браслет/Bracelets:Lady Collection.

2 комментария: