суббота, 22 ноября 2014 г.

Only Love

Всем приятного вечера!)
Как проходят ваши ноябрьские деньки?) Надеюсь, так же насыщенно как и мои. Я учусь вязать, и у меня множество планов и идей на этот счет. А еще, буквально пару дней назад, моя новая парикмахер колдовала над моими волосами, и получилось волшебство! Но карты открою чуть позже ;)
А неделю назад приезжала моя замечательная подруга-фотограф из Питера, и, как всегда, я не могу выбрать фотографии в пост, ведь они нравятся мне все!)
Мой образ весьма лаконичен, и как всегда не обошлось без принтов :) Как Вам кружевные ботильоны ASOS? Они -воплощение женственности, а также невероятно удобные. Никогда не думала, что сочетание грубоватого денима с другими тканями может быть таким необычным и весьма актуальным. Такой лук, конечно же, не позволишь себе зимой и поздней осенью, скажете Вы, но попробуйте найти аналог этим уточненным колготкам с милым принтом...) По мне, если Вы ездите на машине или не перемещаетесь пешком, то этот образ вполне уместен!)
Жду ваших отзывов и комментариев, внизу поста Вы, как всегда, можете найти аналогичные вещи.:)
P.S.Между прочим,сейчас на ASOS хорошие скидки 25% :)







На мне надето/I was wearing:
1)Блузка/Blouse:H&M;
2)Платье/Dress:ZARA;
3)Обувь/Shoes:ASOS;



Комментариев нет:

Отправить комментарий