суббота, 17 мая 2014 г.

Spring Notes

Привет, мои дорогие читатели!)
Надеюсь, у вас за окном светит солнышко,а на душе поют птицы.:)
Хотелось бы в начале высказать на тему фильма,который я совсем недавно посмотрела ,и который вышел в этом году. Фильм этот-Yves Saint Loran. Я, как человек интересующийся историей моды и находящийся в процессе чтения книги про этого замечательного дизайнера,была в полном восторге от увиденного. Фильм не о творчестве Лорана(хотя и этого достаточно),а скорее о тонкостях творческой души и просто о его жизни.Сам фильм длится около 100 минут ,поэтому пролетает незаметно и очень легко. Советую ,посмотрите ;) Ну а о книге ,думаю напишу чуть позже.
Что же говоря о моем образе,то серые лодочки Zara просто совершенство!Раньше я не могла и представить на себе остроносую обувь,но сейчас я осознаю каким элегантным она делает look и вносит особый шарм!
Внизу вы можете найти подборку лодочек и блейзеров по типу моего!)
Спасибо за чтение :)










На мне надето/I was wearing:
1.Рубашка/Shirt:H&M;
2.Штаны/Pants:Camelot;
3.Лодочки/Heels:ZARA;
4.Блейзер/Blazer:H&M;
5.Украшение/Necklace:Topshop;
6.Шляпа/Hat:CHOIES.

Комментариев нет:

Отправить комментарий