пятница, 2 мая 2014 г.

Lacy mood

Доброго времени суток, мои дорогие!)
С каждым днем все сильнее тянет раздеться(в хорошем смысле) и запрятать подальше надоевшие пальто и свитера. Наступление тепла так же тянет к активности -хочется читать интересные книги,гулять по тротуарам и думать только о лете!)
В недалеком прошлом я писала ,как сделать милые заплаточки на кардиган  ,а сейчас они идеально дополняют образ ,делая его еще романтичнее. Кружево это так по -женски,за это я его люблю. Оно комбинируется почти со всем и ,мало кого ,может оставить равнодушным. Так же в мой образ входит симпатичный ободок и розовый кожаный рюкзак ASOS.
P.S. Спасибо большое моему любимому Питерскому фотографу ;)











 На мне надето/I was wearing:
1.Платье/Dress:no name;
2.Кардиган/Cardigan:Reserved;
3.Кольцо/Ring:Bershka;
4.Украшение/Necklace:H&M;
5.Лодочки/Heels:no name.

2 комментария:

  1. Не смотря на юный возраст, у вас отменное чувство стиля, надо сказать

    ОтветитьУдалить