вторник, 17 сентября 2013 г.

Spain(Part 3)

Всем доброго времени суток!)
Это последний пост про Испанию.
Сегодня мне хотелось бы рассказать вам о моей поездки на гору Монсеррат и в город Барселона.
Начну с того ,что вся Испания делится на несколько автономных округов, один из них Каталония,где я отдыхала. Каталонцы достаточно гордый и трудолюбивый народ,гордящийся своими выдающимися личностями и мечтающие стать автономной областью от самой Испании.Так же гора Монсеррат является священным местом каталонцев,а Барселона столицей Каталонии.
Гора Монсеррат- прекрасное место с живописной природой и видом. Ее изюменка Черная Дева ,у которой можно загадать сокровенное желание. Туда держат путь поломники со всего света,ну и туристы конечно тоже :) 

Follow on Bloglovin



 



Я была в Барселоне всего лишь один день,а в свободном времени гуляла по ней 3 часа . Это как глоток свежого воздуха и снова перестать дышать . Конечно,Барселона это невероятно волшебное место и посетить его советую всем. Один из самых красивых городов,я считаю: почти каждый балкончик -произведение искусств,а работы Гауди повсюду. Не могу не сказать про Собор Святого семейства ,его масштабы впечатляют и если учесть ,что он все еще строится,то он будет еще прекрасней,чем сейчас (если это конечно возможно). К сожалению ,я не смогла сфотографировать не свой "портретник" его во всю длину ,а лишь детали. Но фотографию во весь масштаб я вам все-таки покажу (она из инстаграм).
Хотелось бы завершая этот пост сказать , что Испания мне понравилась безумно и не вернуться туда снова было бы большой ошибкой.
Спасибо ,что читаете меня !)












Комментариев нет:

Отправить комментарий