понедельник, 23 сентября 2013 г.

I LOVE YELLOW

Дожди-это неотъемлемая часть осени ,и каждый справляется с ними по-своему... Кто-то вооружается зонтиками,другие резиновыми сапогами,ну а третьи предпочитают отсиживаться дома в "мокрые дни". Я же приобрела веселый дождевик ASOS и теперь любой дождь мне ни по чем!!)
Вообще желтый цвет (мой любимый)для меня как витаминка радости от осенней меланхолии и грусти,сразу хочется гулять,радоваться жизни и думать только о хорошем.Так же в этом дождевике чувствуешь себя маленькой и беспечной девочкой,что веселит меня еще больше.А как вы поднимаете себе настроение в дождливые дни?)
До скорого!!)












На мне надето/I was wearing :
1.Дождевик/Raincoat:ASOS;
2.Блузка/Blouse:Waggon;
3.Шорты/Shorts:New Yorker;
4.Гольфы/Over The Knee Socks:H&M;
5.Балетки/Flats:Marmalato.

Комментариев нет:

Отправить комментарий