понедельник, 21 сентября 2015 г.

Girl In Yellow


 Всем привет!)

 Начну с приятных новостей: пару дней назад я купила нежнейший итальянский кашемир, поэтому в скором времени из  него будет создано нечто прекрасное, что вы, в свою очередь, сможете лицезреть на фотографиях в одном из моих  будущих постов. В Питере же я нашла для себя много милых мелочей вроде стикеров-жирафиков, скетч бук с олененком  на обложке, ручку с зайкой; такие приятные мелочи действительно способны поднять мне настроение и подарить улыбку  на весь день :) 
 Кстати, очки, которые на мне надеты этом луке, были куплены тоже в Питере, в небольшом магазинчике. Они, конечно,  не на каждый день, но мне очень нравятся стильные аксессуары для особого образа и случая.
Однотонная, монохромная цветовая гамма в моих образах в последнее время преобладает, и мне это ну очень нравится, а о таком костюме я вообще давно мечтала. Это, как всегда, работа моей волшебницы IrinaPolyakova :) Она воплощает все мои идеи в реальность как фея, поэтому, если и у вас есть какие-либо идеи, то советую обращаться к ней.
Я очень рада, что постепенно вхожу в своей прежний темп выставления постов, а ваши лайки, просмотры и комментарии стимулируют меня еще больше
Всем приятных выходных!
Xoxo :)














На мне надето/I was wearing:
1)Костюм/Suit:By Irina Polyakova;
2)Обувь/Shoes:ASOS;
3)Клатч/Clutch:River Island;
4)Очки/Glasses:No name;

Комментариев нет:

Отправить комментарий