понедельник, 14 апреля 2014 г.

DIY:cute patch

Всем привет!)
Последнее время ощущаю себя "Викой рукодельницей",не знаю с чем это связано. Может так проявляется моя "весна",но как бы там ни было ,мне хочется творить не только кистью,но и иголкой с ниткой. Так что в этом посте мне хотелось показать как к обычному кардигану,незаменимой вещи весной ,можно добавить милую изюминку.
Первым шагом была покупка кардигана Reserved бежевого цвета и небольшой кусочек кружева. Дальше нужно вырезать небольшие кружочки или сердечки из картона,я выбрала сердечки. Наложите сердечки из картона на кружево и вырежете 2 будущие заплаточки на локти для вашего кардигана. В четвёртых,определите где будете пришивать заплаточки,они должны располагаться именно на локтевых выступах. Последним шагом будет аккуратно пришить сердечки и вуаля! Вы можете заказать такую милую вещицу на сайте(внизу есть подборка) или же приложить аккуратность,усилия,а так же немножко сэкономить ;)
Надеюсь, мой пост был вам полезен,всем весны!)

Follow on Bloglovin
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий