суббота, 22 марта 2014 г.

Betty Boop

Всем привет!)
Весна сдала позиции полностью,и снег снова решил заполонить все вокруг. Надеюсь,что в других городах иначе , и вам повезло намного больше,чем мне. :)
Перед вами мой последний зимний лук. Акцент сделан на красный цвет и на яркое пальто AMN с Betty Bob. Холодно ли было мне? Скажу честно ,ни капли! Фотографии были сделаны в теплый зимний день,но все же с голым животом лучше ходить в теплом помещении.)) Так что этот образ я могу посоветовать в теплую погоду или без долгого нахождения на улице. Но как ярко смотрится красный на белом снегу.... Нам,конечно,русским блогерам , трудно приходится зимой,но снег творит чудеса,и фотографии становятся еще ярче и великолепнее!)
Ну а теперь,отдав последнюю дань зиме,я говорю:"Весна прийди!"


Follow on Bloglovin









На мне надето/I was wearing:
1.Пальто/Coat:AMN;
2.Джинсы/Jeans:Mango;
3.Свитшот/Sweatshirt:CHOIES;
4.Обувь/Shoes:Timless;

2 комментария:

  1. Очень яркий и несколько дерзкий! )) Понравился образ!!! Помада-бомба;)

    ОтветитьУдалить