вторник, 21 января 2014 г.

Cute hat and happy mood!

Прошу простить мое помешательство на различных вещах с животными элементами,это милейшая шапочка тоже одна из них. Я не знаю почему,то ли детство ударило в голову с прибытием различных обязанностей и взрослых дел,то ли меня все это на столько умиляет,что я не могу пройти мимо (ну вы знаете как это бывает:) В любом случае шапка греет и вызывает восторг-а это уже замечательно!)
Думаю,главное в создание образа не только сочетание цветов,а также фактур и тканей. То и другое вы можете увидеть в моем lookе. Вещи как будто бы разбились по парам: шапочка + свитер,ботиночки+ юбка.
P.S.В скором времени моя сессия закончится и мы, лягушки -путешественницы, отправимся в Санкт-Петербург. Так что ждите новых фотографий и конечно же луков!)















На мне надето/I was wearing:
1.Свитер/Sweater :Reserved;
2.Юбка/Skirt:Oasap:
3.Шапочка/Hat:Alessandro Frenza;
4.Обувь/Shoes:Shellys London.

1 комментарий: